You are viewing paisley_bakery

я Коллекционер [entries|archive|friends|userinfo]
malinius

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(no subject) [Aug. 14th, 2015|11:48 am]



Меня зовут Маша.

Мои некоторые картинки можно глянуть разом здесь, чаще — здесь.
В рабочее от свободы время я рисую смешариков в компании «Новые Медиа».
Люблю еду, пацанву, рисовать и собак

Link3 comments|Leave a comment

Медок ОК [Apr. 24th, 2013|08:35 pm]

Пришла новая партия медка — язык проглотишь, качество улёт, польза 146%! Налетай, ребята ;)




Попутно хотелось бы выяснить, где тут у нас в питеруге делают не очень дорогую лазерную резку и гравировку по дереву? А то мне сказали тут в одной фирмочке, что за досочку А5 формата, например, 500 рублёв. Это норм? То есть, даже не важно, оргалит, не оргалит...
Link1 comment|Leave a comment

Иллюстрация из пластилина [Apr. 13th, 2013|08:30 pm]

Вспомнила тут, как в британке занимались созданием иллюстраций из пластилина и вдохновилась. Давно пора! Собственно, тут у Меламеда всё сказано, и я с ним согласна. С пластилином возиться прикольно, интересно, каким будет конечный результат, и отсюда открываются новые (хорошо забытые старые?) возможности иллюстрации. Вот, что у меня получилось:

                                     


Предлагаю взглянуть не только на моего корявенького смешного слоника, но и на чуваков, ктр уже на пластилине руку набили пальцы намяли. Это далеко не все примеры, показываю только то из многого, что первым попалось на глаза при поиске, и то, что я считаю крутым. А вот ещё Alexandra Bruel, которая вообще просто взорвала мой мозг по части иллюстрации из пластилина! Виктор Меламед, правда, считает, что весь смысл такой иллюстрации это сделать так, чтобы впоследствии пластилин на плоской картинке не выглядел пластилином. Убрать весь этот его противный блеск в фотошопе, покрасить акрилом, прижать какую-нибудь фактуру и т.д. Особенно, если это некая сцена, как в кино, а не просто слои пластилина, наложенные друг на друга... Ну, не суть важно. Я вот своего слона перефотошопила к чертям собачьим. Буду пробовать ещё. Как по мне, само превращение объёмного куска пластилина в иллюстрацию, которую потом можно будет напечатать на плоской открытке или в виде постера — просто прикольно и здорово. В каком-то смысле даже бумага уступает пластилину. Преимущество состоит ещё и в том, что можно повертеть готовый пластилиновый объёмчик во все стороны, как бы 3D, прежде чем сфотать самый приятный глазу ракурс. Моторику ручек развивает)) Помните, в детском саду как-то учили на куске стекла обводить чёрным фломастером рисунок, а потом поверх контура выкладывать цветной пластилин, в итоге на обороте стекла должен был получиться Микки Маус в жёлтых трусах! А «Пластилиновая ворона»!..

Кто знает, как бы смотрелся пластилиновый сайт, например) Вы почитайте-почитайте Меламеда, посмотрите-посмотрите картинки, гляньте-погляньте мой слепленный видос и вдохновляйтесь-мутите тоже!)

Link1 comment|Leave a comment

Настоящий джедай [Apr. 4th, 2013|03:04 pm]
Это Полина. Она сейчас в больнице, надо сказать, что человек вытерпел многое. Фоточки в инстаграме продирали до слёз и заставляли морщиться вне зависимости уровня болевого порога. Поэтому мы все желаем ей скорейшей выписки и чтобы всё было у неё хорошо. И чтобы у всех было всё хорошо. Уж прости, что именно больничный случай вдохновил на рисунок) Обычно в спокойной жизни редко на что-то сподвигает...
LinkLeave a comment

День Святого Loveнтина [Feb. 14th, 2013|11:10 am]


__________________________________________________

Я думала, что перейдя во фриланс-режим, буду спать сколько хочу, НИФИГА — встаю ещё раньше. Нахожусь пока по-прежнему в Барнауле (кто не знал, ага), тут у нас святая Сибирь! Снех, сугробы, всё белым-бело и часто солнечно. Полно смешных людей. Полно смешных идей. По традиции, праздник у меня проходит как попало)) В разлуке... Мы, кажется, настолько привыкли к расстояниям и долгим отсутствиям обнимашек, что даже настроение от этого не портится. Лишний раз можно оценить все прелести и подумать «надо же, был такой Валя».
По рисунку видно, как руки трясутся, ибо я, как и многие сейчас, немножко хвораю. Но не рисовать тоже не могу. Всем любишки, ребятки)
Link6 comments|Leave a comment

О [Jan. 27th, 2013|03:28 pm]



Многие уже, наверное, наслышаны о проекте awesomeletteronthetshirt.com
Когда мне пришло письмо о том, что, к сожалению, мои работы не подходят — не на уровне проекта, я немного расстроилась и, сказав себе: «Ок, тебе нужен был знак, Маша, ВОТ ОН», решила всё же сделать букву, вне всяких проектов и на своём уровне, какой есть. Буква «О».
Надеюсь, работа участника, которому дали букву «О» вместо меня, будет гораздо круче моих корявок
:)
Link1 comment|Leave a comment

Объявление [Dec. 19th, 2012|09:06 pm]

Налетай, любитель отогреваться чайком с медком и лимоном! И орешками)

LinkLeave a comment

Чуть не забыли! [Dec. 6th, 2012|12:39 pm]
Друзья, ведь ровно через неделю День рождения у Яны diy_girl
В честь этого мной недавно был создан вишлист, так что будьте добры, кто хочет порадовать человека – подготовьтесь!
Кто-то сказал, что есть такая тенденция у многих друзей обходить вишлисты стороной, А ЗРЯ.

Link1 comment|Leave a comment

Всем успевающим посвящается [Dec. 6th, 2012|11:44 am]

Как это всё знакомо многим – сроки, гонка, нервные ожидания, несостыковки, косяки, исправление косяков, клятвенные обещания самому себе, что больше никогда не будет спешки, а только творческий транс...

Чтобы все всё успели самым волшебным образом) Автопортрет в стиле моего любимого французика Мэтью Бессудо a.k.a. McBess




.................................................................

А я тем временем прекратила работу в офисе, спустя полтора года напряжённой работы, и теперь наслаждаюсь свободой. Удивительно, но, оказывается, вокруг есть окружающий мир и он офигенен!) Теперь я полностью готова ко всяким новым ярким проектам, походам по всяческим мероприятиям, ктр не могла посетить во время работы, и полезному обмену опытом с интересными людьми. Машу можно брать))
Link2 comments|Leave a comment

Жалко, но что поделать [Oct. 26th, 2012|11:05 pm]

Чувствую себя в некоторой степени предательницей. Есл и бы я его продавала, то чувствовала бы себя духовной проституткой. НО. Хозяин, можно сказать, уже нашёлся, и я рада, что счастливый этюдничек будет в хороших руках. Сколько в нём энергетики собрано (не сомневаюсь, что положительной и весьма талантливой)) ), ведь мне его когда-то купил отец на ЦУМе в Барнауле у какого-то дедка-художника. На нём уже был слой краски) При мне добавились лишь наклейки от самолётов. Как будто сына невестке передаю, ей-богу! Теперь мне более-менее ясны чувства новоиспечённых свекровей)) 




Близится зима, а это значит, что я возобновляю серию постов ни о чём. Вернее, обо всём. О том, что волнует, в первую очередь, меня. Как в старые добрые времена :) Мне уже надо куда-то деть поток сознания, который заполняет мою оперативную память почём зря и забивает и без того мутную голову. От давно неиспользуемых вещей нужно избавляться, чтоб пришло, наконец, что-то новое, свеженькое. От них должно остаться в памяти как что-то, что когда-то было полезным и незряшным. Но сейчас это может понадобиться кому-нибудь другому гораздо больше, чем в углу комнаты, покрывшись пылью. Как этюдник, например.
Link1 comment|Leave a comment

противоречивые мысли одолевают Лосяша [Oct. 3rd, 2012|11:24 am]

LinkLeave a comment

(27+) [Sep. 29th, 2012|10:01 am]
Link7 comments|Leave a comment

«Не получилось с первого раза — Ошибка новичка!» [Sep. 17th, 2012|06:53 pm]
Первый отпуск позади, приятно наконец вновь выйти на работу, испытывать это сладкое чувство, когда тебе дают новое ТЗ и наслаждаться бровями Бараша :)
По сему случаю накалякалось следующее (размер чуть больше — по клику вестимо):




И повешано в большооом размере в нашем уютном уголке художнического отдела радовать глаз и лишний раз напоминать о важном.
Специально для издательства «Умная Маша» («Смешарики»)

Link2 comments|Leave a comment

Knowledge Day! [Aug. 31st, 2012|08:08 pm]
Генеральному директору
ООО «Умная Маша»
от художника-иллюстратора


З А Я В Л Е Н И Е




01.09.2012
подпись MM
LinkLeave a comment

Мы творим добро [Aug. 2nd, 2012|04:17 pm]
Сегодня ровно год, как я в смешариках)


Read more...Collapse )
Link4 comments|Leave a comment

miumau [Jul. 17th, 2012|12:43 am]

Сходили тут на встречу с Яной Франк в Зоне действия в Питере. Мне понравилось) 
Ну, немного поделюсь впечатлениями, хотя бы тем, что запомнила. 
В основном это было похоже немного на интервью, ответы на интересующие всех вопросы. Вопросы можно было задать личные, в микрофон, а можно анонимно — в записочку. Записочки собирала агент Яны — женщина приятной «материнской» наружности, с которой они познакомились в Студии Лебедева) Народу набилось человек двести, и было так смешно: почти в самом начале беседы как-то сам собой появился вопрос — а кто вообще сюда пришёл и кто все эти люди? Попросили поднять руки тех, кто является иллюстратором. Подняло руки человек 5, максимум 7. После этого спросили, а кто дизайнер — подняли руки примерно 10 человек, может, больше. В общем, сошлись на том, что пришли в основном читатели :) Задавали вопросы про фриланс, про то, как вести себя при выполнении тестового задания тем, кто ещё не нашёл работу иллюстратором или дизайнером, и как найти себе агента.
Так как я уже рабочая лошадка (вернее, рабочий лосяш), то помечу-ка я тут о самых ярких для меня моментах
  • «Я люблю свою работу, я приду сюда в суботу». Большая глупость со стороны начальства — их способность думать, что подчинённых нужно всё время держать в страхе, пугать их всевозможными штрафами, наказаниями и бесконечными порывами уволить) Подчинённым даже не стоит паниковать ни при каких обстоятельствах, ну можно даже сделать специально напуганное лицо и сделать вид, что ой боюсь-боюсь. По поводу количества работы я согласна с тем, что одну какую-то работу человек может и будет делать медленнее и дольше, чем одновременно текущих 2-3-4 проекта) Знаю по себе. Одна работа — не интересно. Нет такой точки, кайфа от переключения и нет стимула. Отмечу для себя штуку, которая, в общем-то, сделала мой сегодняшний рабочий, нормальный 8-часовой, день) Был вопрос, о том, как и где найти силы закончить очередную работу, когда уже наступил этот момент — и время наконец нашлось и никто не мешает, а сил нет. Яна говорит примерно похожее, что нам втемяшивают почти целый год в наши светлые, отобранные из сотен портфолио, головы наше начальство в Смешариках: должен быть КПД. Жертвы никому не нужны. Работать (читай, рисовать) должно ХОТЕТЬСЯ. И даже самые выносливые, опытные и гениальные люди — тоже люди, кэп, не роботы. Если остаётся примерно хотя бы часов 5 на то, чтобы закончить работу, картину, иллюстрацию и проч., а на дворе уже, скажем, 21:00 вечера, то лучше всего — какой кошмар — оставить работу, умыться, покушать, одеть пижамку и пойти спать. Можно зарядку перед сном сделать, поприседать) Предварительно оповестив начальника, работодателя, заказчика о том, что утром встать и с новыми силами и на свежий взгляд сделать всё будет гораздо быстрее. Твёрдо пообещать ему и обязательно успокоить, если потребуется. Попытаться договориться с ним, даже самые злобные тётечки и дядечки могут войти в положение. Пусть даже чуток поругаются, пусть даже чуток попугают... Если же просидеть полночи над работой, во-первых, с каждым новым часом времени руки и мозг будут тормозить всё больше и больше, во-вторых, не факт, что её можно закончить, в-третьих, не факт, что качественно закончить и в-четвёртых, если, всё же не закончив ночью, подорваться утром заканчивать, то организму просто негде будет взять эти силы — он ночью не спал. Он будет вялым, разбитым, невнимательным, будет адски хотеть заниматься чем угодно (!), только не заканчивать работу. Либо проспит до обеда. Плюс, можно наломать дров и не увидеть косяков. Чёрт возьми, но ведь это же так просто, а, спасибо, кэп! А Маша сидит уже больше 9 месяцев по 13 часов в офисе в надежде стать самым крутым иллюстратором с своём уголке с Пином))
Кстати, о крутости
  • Незаменимых людей нет. Кэп, ну для меня это тоже важно, ну. На каждом месте есть такой человек, который на первый взгляд много чего знает, очень много чего умеет, и уж тем более, что самое страшное — много чего делает. Полезного. Тут открылся секрет, что, оказывается-то, начальство, работодатели, таких людей не любят. Как ни странно. Таких людей не должно быть, незаменимых. Не должно быть катастроф, срывов, простоя работы офиса, не выходов в печать из-за болезни, смерти, попросту отсутствия на месте такого нужного всем одного человека. И уж тем более не нужно стремиться становиться таким человеком. Или уж тогда быть бессмертным
О Германии и полезных ссылочках
  • Ну, самое что ни на есть для меня душераздирающее. Всего за 64 тысячи евро (около 2,88 миллиона рублей, что сравнимо со стоимостью самой дешевой «однушки» в Москве) можно купить двухкомнатную квартиру площадью 50 квадратных метров в Берлине в доме 2001 года постройки → в Берлине самое дешёвое жильё. В Берлине поэтому очень много студентов. Студенческий город) Весь народ в основном состоит из студентов. Очень много галерей... Каждый день происходит что-то новое, каждый день проходят выставки, большинство из них бесплатные. Нет такого среди творческой свиты что-то прятать от других, какие-то интересные находки, скрывать полезные ссылки, умалчивать, напротив — немцы всем делятся между собой, интересными идеями, знакомствами, картинками, всё показывают и рассказывают, расшаривают, в общем. Сотрудничают. Невероятный, наверное, обмен знаниями и опытом происходит у немцев. Это мне напомнило одного преподавателя, который в силу своей незрелости считал студентов в какой-то мере, упаси господь, конкурентами) Интересный способ обогатить свой внутренний мир, конечно, было бы ещё что скрывать и от кого... А теперь немного из того, что я успела прохлопать ушами, а Аничка wonku всё это записала в свой блокнотик (выражаю спасибу, как и за фоточку Яны Франк :) Кто не знал, тому может пригодиться:
  • taschen.com Крутое издательство, первый раз я о нём узнала благодаря своей работе :)
  • Анна Гудсон agoodson.com Агентство по раскрутке иллюстраторов
  • Французское агентство, которое мы не можем найти -___- записали со слов, что-то вроде kotesate.com, кто найдёт, тот молодец
  • Самое лучшее, со слов Яны, учебное заведение с возможностью дистанционного обучения находится в Цюрихе, но ведётся сугубо на немецком языке. Тоже не можем найти, кто поможет — тот плюс в карму положит
  • Таймер 45/15 :) Пробую, кстати, давно управлять временем на работе, есть подозрение, что для такой рыбы-капли, как я, это как раз подходит
Лично мне было тупо приятно увидеть человека живьём, который приехал из Германии, где он живёт, который пишет книжки, которые ты покупаешь, чтобы почитать. Сразу представляешь, как он это всё собирал, пробовал, думал, архивировал, придумывал, записывал, наконец, своей ручкой. Прикольно видеть просто человека, зная, что при всех его всяких известных многим другим людям штуках он всё же такой же человек) Живой, слабый, сильный, как и все остальные. Если пролистать мой ЖЖ немного назад, то можно увидеть отчёт о некоторых прочитанных мною книжках, среди которых была «Дневник дизайнера-маньяка». Это было первое моё чтение Яны Франк, тогда я написала, что не очень-то поняла смысл, что читать было тяжеловато, но я дочитала. Без особого такого восторга... И забыла. Прошло достаточно много времени, чтобы я поняла, что пришла на первую свою серьёзную работу, интересную, любимую, долгожданную — иллюстратором! — с абсолютно зашоренным «художественным» видением, с неразложенным содержимым правого мозга по полочкам и инертным сознанием. Был такой неплохой щелчок в январе в британке, после которого что-то начало открываться. Нет, просветлённой я не стала)) Куда уж ещё светлее-то. Но НАЧАЛОСЬ, вот оно. Аппетит приходит во время еды, появилась работа — появились потребности знать больше и желание делать лучше. Стало чаще появляться чувство того, что хочется не только что-то делать, а ещё и думать, знать, что ты делаешь, и делать это хорошо. Более лучше) С нетерпением жду свежего глотка «Тайных знаний коммерческих иллюстраторов». Недавно была книга «Муза и чудовище», читать которую мне уже было гораздо приятнее. Это как разговор с кем-то хорошо знакомым и своим в доску. Да, ты многое и так знал до этого твёрдого переплёта. Но всё равно хочется потрепаться. Особенно по этой теме. Ну, ты же понимаешь :3



Сорри за качество фоток, лучше нету, фотографировали на блокнот. На зонтик) Или на палец, я уже не помню. Мы ещё промокли по пути к Этажам, Питер здесь. После встречи в зоне действия высохли :) И даже зонтик высох. Если будут в ленте более лучшего качества, то апдейтну, Капитан) Аааа, совсем забыла! САМОЕ ГЛАВНОЕ:
  • Если человек рисует, много рисует, любит рисовать, он знает, что нужно много рисовать, развиваться, пробовать, интересоваться, то он должен так же осознавать, что всем этим нужно наслаждаться. Если человек, после того, как взахлёб рисовал 3 недели не вставая из-за рабочего места и не подпуская к себе никого, затем вышел героем из комнаты, похудевший, сумасшедший, весь в краске, но счастливый, если после всего этого он не рисует 3 месяца — это нормально
Link1 comment|Leave a comment

List Wishes [Jul. 6th, 2012|08:52 pm]

У девули скоро День рождения, некоторым нужно подготовиться... А чтобы в процессе подготовки не ошибиться с выбором и не жалеть об этом всю оставшуюся жизнь, то вот мой вам блестящий бирюзовый фотошо-пик.
Опять для Наты Васиной, да) Я иной раз так восхищаюсь этой Васиной, что даже жалею, что это не я Ната Васина!



А у нас тем временем почти подходит к концу рабочая неделя, было трудоспособно, весело, жарко, я усталь и пошол домой. Всем пятница. Любите то, что вы делаете, и делайте это хорошо
LinkLeave a comment

Это не мы понаехали, это вы понаоставались [Jun. 26th, 2012|09:27 pm]

Первый год в Питеруге done!

Чувства по-прежнему свежие, впечатления яркие, как будто только что приехал. В этом есть какое-то даже преимущество перед коренными питерцами или попросту местными старожилами — надоест ещё очень не скоро) А, может быть, вообще не надоест... Не хочется в свои всякие отпуска даже куда-то уезжать, на какие-то моря, в какие-то тайланды и туркиши, в какую-то жару, когда тут такая свежесть и места, куда ещё не ступала нога понаеховщины. Дождь, к слову, у местных всегда выступает в качестве какого-то обломщика, ну это и понятно: у всех зонтик весит тонну, у всех забрызганы грязью красивые платья и каблуки утонули в лужах плюс ко всему постоянные пробки и ДТП. Дождь, ай-яй-яй! Климат северной столицы, я считаю, идеален: мягкий, неконтрастный, я бы всё лето не моргнув стрелками, проходила бы в джинсах и куртане, сверкать ляжками в бикини как-то не по мне. 
Каждый день узнаёшь что-то новое, в основном, конечно, из первых уст самих жителей питеруги, нежели из сухих википедичных сайтов. Например, до некоего времени (предположительно до 90-ых или что-то вроде того) москвичи нелестно и презрительно отзывались о питерцах, приезжающих на ПМЖ в Нерезиновую, называя их "из той деревни, что с одной улицей". И только после того, как всем известный футбольный клуб несколько раз обрёл статус чемпиона, все в Московии поняли, что деревня деревне рознь)
Кстати говоря, настоящим брендом города является вовсе не Нева, не мосты, не Эрмитаж, не Пётр I, не усы Боярского, не культурные матерки на заборе, и даже не пресловутая влажность, а "Зенит".
Вообще, можно часами говорить и боготворить город-герой Sun-Петербург. Восхищаться его, не побоюсь этого слова, культурностью и какой-то вечностью. Это как-то успокаивает и вдохновляет. 
Когда мой папа был подростком и жил с бабушкой на "потоке" в хрущёвке, у них были соседи по лестничной клетке — блокадники. Жили они скромно, но не бедно. Про них всегда говорили с уважением, но особый шок у всех вызывало то, что мусор они выносили весьма экономно (пакетов-то пластиковых тогда не было, все фигачили вёдрами в мусоропровод), в отличие от всех, в махоньком ковшике. С горсточку. Раз в неделю. Выбрасывали только то, что гниёт и всякие пищевые отходы, ктр нельзя бросить собакам или кошкам. Бумажки — в макулатуру. Железо всякое — в металлолом. Деревяшки тоже, естественно, всегда в хозяйстве пригодятся... Почему они уехали тогда в Сибирь (примерно в 60-ые годы) видимо, чтобы забыть тот голодный образ смерти, постоянно стоящий перед глазами, или просто поближе к родственникам перебрались, неизвестно. Помню, как всегда их ставили детворе в пример, ибо при всей экономности дома не накапливался хлам и ненужное барахло. Люди просто пережили Ленинград.
Господь, храни Питеругу, он не устаёт огребать респектов!

Link5 comments|Leave a comment

Sisteria [Jun. 8th, 2012|08:49 pm]




Самое крутое.
Когда сбывается всё то, что тебе нужно.
А не то, что ты хочешь

Систер, с Днём рождения)
LinkLeave a comment

Угадай, кто мне нравится и почему [May. 26th, 2012|12:51 am]

Больше всего из смешаров многим девочкам нравится Баран. Прямо фаворит, секс-символ, поэт, стопроцентный меланхолик, убеждённый романтик — овечий сын, короче)

Мне же пингвин Пин — вин!
Пин изобретатель, механик. У него частенько не получается, бывает, вещи просто не нужны, но, главное, ему нравится этим заниматься.
В этом его смысл жизни
Link5 comments|Leave a comment

У Ленвы скоро День рождения. Что Ленве подарить?) [May. 22nd, 2012|09:25 pm]




Это — не инфографика.
Это баловство

Орфография именинника сохранена
LinkLeave a comment

12.05.12 [May. 14th, 2012|07:53 pm]




В очередную праздничную субботу все работали, а издательство отдыхало.
Было очень СМЕШно.
Небольшой фотоотчёт с корпоратива тут
LinkLeave a comment

Зимний интенсив БВШД «Иллюстрация» 2012 [Feb. 3rd, 2012|01:26 am]

Мне довелось побывать-таки наконец в британке, сбылась моя мечта, пусть и не давняя, весьма неожиданная и быстро осуществившаяся, и мне до сих пор не верится, что это всё происходило со мной. Причём ИНТЕНСИВНО) 
Ничего говорить не буду (что было тяжело, что всё же случались так мною нежеланные приключения, что терпела эту ненавистную мне Москву...), скажу лишь только, что это очень круто. Я под большим впечатлением, всем очень советую, такое не стоит пропускать, далее пишу, почему:

Читать быстрее, выше, сильнееCollapse )


Link5 comments|Leave a comment

V A S I N A [Jan. 5th, 2012|06:32 pm]
   
Заряжена свэгом в любую пасмурную погоду)
   

Специально для Nata Vasina
Link7 comments|Leave a comment

Почему Путин краб [Dec. 11th, 2011|07:34 pm]
Выборы. 
Эта неделя вся посвящена выборам и их обсасыванию в интернете. Целый кусок жизни каждого посвящён этим хреновыборам. Невозможно даже уйти глазами от строчек, спама, высеров, абстрагироваться как-то. Не получается. Вот и этот пост как бы не должен был появиться в ЖЖ... 

НЕ ЛЕЗЬ В ПОЛИТИКУ ДЕВОЧКАCollapse )
Link21 comments|Leave a comment

Как быстро растёт детище [Dec. 5th, 2011|07:50 pm]
А моему ЖЖ сегодня 3 года :)

УРА ТОВАРИЩИ
Открываю завесу над страшной тайной названия бложика: как-то раз (очень давно, тогда ещё даже диалап-то не у всех дома стоял), будучи молодыми, худыми и смешными студентишками, мы отправились с Ленвой stupid_jess после учёбы купить себе что-нибудь закусить к чаю. Как обычно, набрели на районе на неплохую кулинарию, там купить у бабушки недорогую выпечку ;) Так вот, чёрт дёрнул Машу на полном серьёзе спросить у бабки «Аааа у Вас есть ПЕЧЕНЬКИ-ПЭЙСЛИ???»
Надо ли говорить, что смех был долог и неадекватен, а бабуля сделала вид, что не расслышала вопроса) Так и прижилось. Не, ну а чо? Действительно, почему б не изобрести такие печеньки-пэйсли, в форме турецкого огурца, ведь есть же формы членов. Уже давно, причём. Причём, бородатый боян уже. Год назад смотрела в интернете — не было! Как дело зашло до того, как появился интернет и все открыли для себя кучу соц. сетей и ЖЖ был самым крутым и сложным, как назвать свою уютненькую, я уже не сомневалась)

Вот оно чё, Михалыч! Какая красота. Сбылась мечта идиота. Мир не без_умных людей. Уже есть такое, вижу невооружённым глазом в интернете



И ещё вирусной новостью хочу сообщить, что меня сегодня наконец-то приняли официально и с радостью в семью Смешариков на постоянно) 
УРА-2


А ещё скоро будет приятная третья УРАшка — новый дизайн моего полетевшего ЖЖ и новые творения... А то совсем забросила его, ай-яй-яй-яй, он аж свернулся, бедненький, аж фоны все попрятал, картинки показывает разорванными иконками. Душу разорвал)
Link3 comments|Leave a comment

Хм [Nov. 29th, 2011|09:32 pm]
Ребят, я тупой.
Что-то с фотками в журнале, видно только некоторые, остальные какие-то разорванные иконки.

Было дело, я на хранилище фоток поставила приватность, потом спустя некоторое время убрала, мб, в этом дело?
Ссылки теперь фоток другие, это если каждую переименовывать в журнале, в каждой записи, хранить во Вконтакте в скрытых альбомах и заново вставлять это ж... мне нужен менеджер!



Кто поможет мне без геморроя с этим справиться или хотя бы подскажет, как это сделать методом волшебного клика — получит от меня хороший подарочек на НГ. Если нет иного пути, как вручную сидеть два месяца и упдэйтить посты, то я грохну ЖЖ навсегда

       


 
      
Link1 comment|Leave a comment

The Mashрица. Evoлюция [Oct. 9th, 2011|08:33 pm]
:)

Да-да, это всё — яCollapse )



Хотя... лучше бы я в своём творчестве так свободно экспериментировала.
Link15 comments|Leave a comment

Питер-детка [Sep. 28th, 2011|09:29 pm]


Вчера было ровно три месяца, как проживаю ныне в Питере, а завтра у меня мой 26-ой День рождения. И на рубеже сих событий хотелось бы оповестить интернет о впечатлениях.

Read more...Collapse )
Link13 comments|Leave a comment

Русский язык — язык будущего [Jun. 24th, 2011|07:39 pm]
[Current Mood |thoughtful]



Мне, будучи в деревне последние пару дней, довелось в кои-то веки посмотреть телевизор.
С ходу наткнулась на выпуск «Культурной революции» (эфир 27 января 2011 года) и наслаждалась.
_______________________________________________
пойти что ли на второе, филологическое? :)
LinkLeave a comment

хаппи бёздэй, систер Люся! [Jun. 9th, 2011|12:03 am]


__________________________________________________
изображена lucille_leto собственной персоной и с помощью мышки
Link1 comment|Leave a comment

сукааа [Jun. 5th, 2011|05:45 pm]
болею вот уже третий день.
болезть мну подкосило.
и выводит из себя

шо за хрень?! я вроде никому ничего плохого не сделала. хотя, когда пёс тоже был простужен он смешно чихал по 17 раз за раз, а я смеялась над ним)
но чтобы летом лежать пластом и с температурой вот так уже лет 8 не было такого...
да и вообще даже зимой, пока все боролись с гриппом, эпидемией, жрали вонючий чеснок и лук, меня это всё как-то стороной обходило.
самое главное, что реально достаёт скука! делать ничего не можно, читать не охота, ибо всё уже читано-перечитано, оскар уайльд, мазафака, льюис керролл.
блин, так обидно, что вон все ебашут луки и скетчи, велотриалят и гуляют под дождём, а ты валяешься с мокрой спиной, спишь по три часа пять раз в день, не чувствуешь вкуса еды и выглядишь как тётя мотя, блеать.



надо будет поднять свою задницу и пойти 9-го в ресторан с систером пожрать сушей, ибо ДР.
приятный момент. АПЧИХУЙ!
LinkLeave a comment

тяга к плагиату или «придумай чё-нить своё» [May. 29th, 2011|02:09 pm]
я тут ещё помогала Тане ТТ a.k.a. excuse_me_ms c декоративками.
ещё годик и ты станешь свободным человеком, сестрюнь)



слева больше нравится, чем справа. да и вообще фотать это фейл, даже на солнце. отец Фотошопий не спас, уж простите и вы за врущую контрастность, яркость и цвета. в реале вполне себе прикольно смотрится.


а теперь ХАХА!Collapse )
Link8 comments|Leave a comment

фотоальбом на память преподавателю [May. 27th, 2011|03:57 pm]
Я тут сделала своими руками альбом с фотками нашей группы на память одной хорошей преподавательнице.


Отец ФотошопийCollapse )
Link4 comments|Leave a comment

миндальное молоко [May. 16th, 2011|08:04 pm]
[Tags|]

 
Link3 comments|Leave a comment

хэй, детка, я теперь тру-график! [May. 13th, 2011|01:25 pm]
[Tags|]
[Current Mood |good]

я тут это... имидж решила сменить)
совсем забыла показать :}



а то задрали эти все девочки, друг за другом повторяют, тренди-шменди,
шанель-лабутены, блонди-бохо-шик, кресты-олени-кошмош, блогспото-тумблр, ваниль и миндаль.

никакой индивидуальности, блеать.
Link11 comments|Leave a comment

10.10.10. [May. 7th, 2011|04:58 pm]
дата этого снимка стоит 10 октября 2010 г.
c того момента я больше не рисовала вообще НИХ..ЧЕГО




убейте меня, а лучше выройте мой талант из земли и возьмите себе.
полный декаданс, больше нечего сказать
Link4 comments|Leave a comment

очередная шиза [Apr. 27th, 2011|12:06 pm]
Надо уже это озвучить, хотя бы здесь)

В общем, идиотизм моего подсознания заключается в том, что если я пишу что-то во всеми любимый твиттер, то стараюсь не просто уложиться в 140 знаков, а чтобы предложение было длиной в 33 знака, 36, например, или 48. Цифры 108, 105, 100, 111, 122, 96, 69, 68, 86, 75, 77 тоже приветствуются)) Чёт-нечёт.
В этом нет никакого смысла или суеверности, ну просто так... правильней, что ли. Красиво)) А вот если с последней точкой выпадают, например, 43, 124, 87, то я стараюсь даже лишний пробел поставить в конце после точки, не внутри предложения, но чтобы было 42, 123, 86 соответственно) А то прямо как бельмо в глазу...
Но с пробелами не круто!




Вот такая шиза. Делитесь тоже своими, я знаю, вы не менее идиоты, чем я)
Link4 comments|Leave a comment

защитилась на отличненько [Apr. 8th, 2011|10:56 pm]
[Current Mood |thankful]




Кому интересно — весь проект тут
Link4 comments|Leave a comment

отдадим в хорошие руки в Барнауле [Apr. 3rd, 2011|05:19 pm]
[Current Mood |good]

Link1 comment|Leave a comment

пусть это будет тут [Apr. 2nd, 2011|12:45 pm]
[Tags|]




"А вообще у людей не так уж всё и хреново, потому что всё относительно" — сказал мудрый еврей А. Эйнштейн)
LinkLeave a comment

весенние обострения [Mar. 25th, 2011|07:10 pm]
Если кого-то беру за руку, все говорят, типа "а чо у тебя руки такие сухие?" Потом смотрят и, до конца не разобравшись в чём дело, отпрыгивают как ошпаренные, ну или, в крайнем случае, смотрят, как на прокажённую)

ЗРЕЛИЩЕ-ТО НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ





Это, друзья, самый настоящий авитаминоз. А то, что вы пишете в твиттер, типа ах, ох, мне щемит душу, мне щемит задницу, мне плохо, я падаю, не знаю куда себя деть, гормоны — это всё лепет сраной хипстоты :/
С одной стороны кажется, что ничего необычного, просто облазит кожа с пальцев, ну и что. Так бывает, когда в ванне пересидишь, потом вылезешь и у нас в сухом климате это превращается в нечто похожее на пальцы старой бабки.
Но это так на всех десяти пальцах, локализуется на ПИПКАХ, особенно начинается почему-то с больших. Утром раз проснёшься и на тебе! Резко так, появляется у меня где-то в самый разгар весны. И так уже вот лет 15) Каждую весну я мучаюсь с сухими пальцами от авитаминоза. Это, друзья, не просто сухие пальцы, это АСФАЛЬТ. Красный.

Самая жесть была в школе, когда чуть позже ещё появлялись трещины, как это видно на большом пальце на фотке, мне даже было больно писать и держать ручку. Поболит-поболит, потом напротив — чувствительность теряется, хоть до крови грызи. Такое ощущение, что ты всё время ходишь в верхонках и не снимаешь их какого-то хера.
Я вроде всю зиму грейпфруты ела... Но, видимо, остаётся это только принять ("хорошо хоть не ежевесенняя алопеция :/ ") и каждый раз скрипя зубами терпеть с месяц где-то. Потом так же резко и бесследно всё проходит. Просыпаешься однажды утром — ничего нет, как будто и не было. И болеть перестаёт сразу. Краснота проходит и чувствительность возвращается.
Я, канеш, принимаю самые радикальные меры в виде хлопковых или целлофановых перчаток доверху наполненных самым мего-увлажняющим крэмом на ночь. Но это такой, слегка смягчающий душу и совесть эффект, после первого мытья рук всё только усугубляется. И весь день ходишь, как дурак, с сухими пальцами и нозишься. Их ещё постоянно облизать хочется, даже грязные, в транспорте и общественном туалете, буээээ)))
Пиздейшн, в общем. Это всё равно, что 12 часов ходить и скрипеть ногтями по пенопласту. У меня уже вся эмаль с зубов стёрлась от сих неприятных ощущений. Вот сегодня уже день четвёртый, наверное, как я мучаюсь. Осталось ещё 26 ^^
В детстве меня мама успокаивала, теперь вы меня пожалейте)

А вообще я сегодня очень наслаждалась весной, воздухом и 6-часовой прогулкой в одного. Даже про пальцы забыла) Было бы всё так в жизни легко и просто.
Link7 comments|Leave a comment

Суперлуние. [Mar. 19th, 2011|10:03 pm]
[Tags|]

давайте все ужэ выложим)




из фш тока уменьшение размера.
и что это за пятнУшка светлая внизу планетки,
как будто что-то врезалось в Луну, метеорит штоле?
ещё с "брызгами" такими.
LinkLeave a comment

идея денег [Feb. 16th, 2011|11:31 pm]
[Current Mood |blah]

Вот так проснуться утром и забыть про деньги. Не просто забыть взять с собой, положить в карманчик и оплатить проезд, а просто забыть, что это такое. Это не новость, а ведь как было бы славно. "А ты знаешь, что такое деньги? Когда-то знал, но сейчас уже забыл..." Деньги-шменьги. Давно пора уже забыть. И руки чище будут. В прямом смысле.

Что бы было, если бы деньги перестали быть средством обмена? А что бы все на свете смогли жить, нужно сделать так (очень постепенно), чтоб можно было оценивать что угодно чем угодно другим, но не деньгами. Например, за доброе дело плата добрым делом, услугой, помощью, штукой, эквивалентным доброму делу, услуге, помощи, штуке. И вообще, создать такой универсальный, вечный, объективный оценочный аппарат, дабы избежать споров и таких рыночных войн на почве того, что один клиент считает, что его обманули, он помог одним людям тяжёлым трудом, а ему в обмен за это только спасибу выдали. Холодную. Все в мире имеет что-то и в достаточном количестве, чего нет у других совсем, а хотелось бы. Например, у одного человека или группы людей было бы на полмира картошки, грубо говоря. Он отдаёт её тем и всем, кому она нужна, чтобы питаться, сам же получает тоже что-нибудь. Равновесие какое-нить установить, но у денег это более-менее получилось с течением времени.
Не, сейчас, канеееешно, в меня полетит тухлое яйчко от экономистов с математическим складом ума и историков с криками что-то там про талоны, натуральное хозяйство, дефицит и голод. А, и ещё гнилой помидорчик от пиарщиков и рекламщиков. Хотя, чё там лукавить, я сама люблю тратить это дерьмо)) Покажите мне хоть одного человека, киньте ссылью, ктр именно любит деньги, не что-то, что можно на них получить, не процесс срубания, отмывания, зарабатывания, а именно чеки. Бумажки в серебристом чемоданчике, просто так, полюбоваться и греть душу. Да, правда, тупой пост. Я про производство всего-на-свете ничего не знаю, как это всё добывается не знаю, какой длинный путь это всё проходит, прежде, чем попасть на прилавки магазинов тоже не знаю. Что, чтобы сделать лекарства и таблетки нужно много денег. Информация стоит оооочень много денег. А деньги-то уже и не бумажки и не железненькие монетки, а виртуальные цифры на счёт. СПИДа не существует. Рак от нервов. Утопия. Если внушить всему человечеству, что голову не обманешь, то можно вылечить половину планеты и... похоронить другую половину. Останется только противный насморк с простудой, это уж извиняйте, вирус и всё такое. Постойте, но ведь дизайн пусть никуда не денется. Напротив, не станет того баннерного дерьма с адскими цветами, а появится много красоты и больше творчества. И без всяких брифов. Брифом станет собственная совесть. Предоплата едой это уж сильно каменный век, но если моим словам придать намного больше мозгов, чем это стоит всех денег в мире, то должен появиться совершенный мир. Пусть со своими морально-рыночными войнами :) Подавать в суд будут за нравственный ущерб, плохие слова и дела, это будет считаться таким же ущербом, как помятая машина. Грабить будут не банки с "зеленью", а теплицы с капустой.
"Даю жизненно важные советы за вашу такую же важную плату", "Помогаю. Помогайте", "Сделаю вашу жизнь сказкой за то, чтобы вы сделали сказочкой мою" или что-то в этом роде. Это ж сколько простора для фантазии! И неизвестно, какие прорывы будут в дизайне и искусстве, когда всё на 100% перестанет упираться в сраные деньхи. Рекламируют что угодно и сейчас. Деньги не рекламируют. Пусть, если уж совсем хочется в руках крутить что-то вроде тяжёленьких монеток, будут жетончики в метро. Дело всё в том, что у нас и метра-то нет)
Link1 comment|Leave a comment

объявление [Feb. 13th, 2011|07:05 pm]

Link16 comments|Leave a comment

поговори со мной [Feb. 9th, 2011|06:43 pm]
[Current Mood |blank]

мне нечего вам сказать.
показать мне тоже нечего)



скажите мне что-нибудь, покажите, хоть што.
смешное желательно

What’s happening?                                   140







приду потом, проверю)
Link6 comments|Leave a comment

основной доход [Feb. 2nd, 2011|03:51 pm]
[Current Mood |hungry]

Рисовала тут второй раз в жизни незнакомого мужика за деньги.
Мне понравилось НЕ ОЧЕНЬ.




А3, 16 часов.
Link15 comments|Leave a comment

В ЭТОЙ СТРАНЕ ВСЁ МОЖНО [Jan. 21st, 2011|07:12 pm]
[Tags|]
[Current Mood |angry]

Я, конечно, понимаю, что Америку не открыла и не надо мне тут ничего агитировать, просто хочу, чтобы было.

Дано:
1. чай "Гринфилд", в пакетиках;
2. живот, болит :( справа, где печень.
Знакомьтесь — ароматизаторы, идентичные натуральным.





 



Как видите, они более-менее незаметны среди всего остального. Хотя зачем скрывать, хаха, каждый жэж, ага, вскрывает пакетики. Очень маленького размера, чуть меньше миллиметра будут. При пробе на язык жжёт малиновым в данном случае вкусом. Я уж не буду спрашивать, что ЭТО там вызывать может. Отмечено салатовеньким среди листочков и кусочков фруктов, если только их можно назвать так называемыми кусочками фруктов... надеюсь, что это фрукты.
Вот нет никакой разницы, ребята, совершенно, не надо тут разводить, делить людей, орать "ешьте мясо!", "не ешьте мясо", но мы-то своему здоровью не враги, правда?
Одна знакомая тётя подарила маме на НГ типо такой наборчик чаёв, подарошный, там сто тыщ видов и всё такое.
Надо признаться, что мы и раньше жрали, пили, нюхали, глотали, жевали всякую дрянь, надеясь на один раз и всё. Видимо, всему есть предел, что ли? Или поставщики бутератов посуровели?) Первый год в полутехе я в буквальном смысле питалась сугубо сникерсом со спрайтом и вся группа так питалась. Но сегодня у меня после выпитого оного согнуло пополам. А ещё прям сегодня обнаружила в обыкновенном большом мешке с сахаром такие же, только горааааздо больше в диаметре! Такой неправильной формы, будто слипшийся порошочек, по цвету от сахара, естественно, отличается, похожи на шарики пенопласта, такие же разные, но не блестят. В прозрачных небольших пакетах с сахаром такого нет. Понятно, что натуральных настоящих чаёв со вкусом мороженого не бывает)) Но усиливать вкус сахара?! Попробовала один катышек — жжёт язык точно так же О_О Не палятся))
Неделю назад дала сестре пару-тройку всяких вкусно-вонючих пакетиков сраного чая. Она их выкинула после сыпи на лице. Ну, думаю, астматик, у неё всегда была аллергия на всякую полынь, шерсть кошек и пылевого клеща. Но ведь от чаёв никогда не было противопоказаний. Травы-лекарства-бальзамы-сиропы это да, сильный аллерген
("Анафилактический шок" — гугл ит).

В общем, я в курсе про шприцы хлора в мясо для вкуса-цвета и несмываемую плёнку химии для блеска-цвета фруктов, я вкурсях также про путинскую программу (упс, тссс! хахаха) НЕрождаемости детей посредством заливания в пиво веществ, вызывающих мужское бесплодие. Глупо сначала давать материнский капитал, чтобы его потом тратили на лечение несостоявшегося в этот раз папаши?))) Заебись концепция.
Меня вообще никакой хирургией не запугать после 4-кратного удаления гланд без обезболивания, болевой порог высокий тоже, всё вынесу, в принципе, да и сахарный тростник не будешь на подоконнике выращивать, тут нано-технологии, ёпта. Но чё-то я тему собственного огорода по минимуму поддерживаю :/
Link31 comments|Leave a comment

балкон [Jan. 13th, 2011|03:55 pm]
[Current Mood |bitchy]

LinkLeave a comment

О_О [Jan. 11th, 2011|08:59 pm]
[Tags|]
[Current Mood |blank]

Ребят, у меня буквально минут 15 назад назрел странный вопрос.

Короче, отец у меня гуляет с псами. Всегда. Недавно найденная собачка привыкла к нам, как к родным, поэтому мы её без страха, что она убежит от нас или потеряется, так же как и пуделя отпускаем гулять без поводка... Иногда из-за сильного мороза они подгибают лапки, прыгают на трёх ногах, делают свои нужды, играют, но никуда не убегают.
Сегодня дворовые придурки вновь решили пустить петарды салютов. "Войны не видали..." — как обычно это комментируют старушки. Но сегодня при первом ударе за окном даже я вздрогнула, хотя я смотрела и без того космический фильмец "Пекло", уж там так всё рвёт, мало не покажется)) Ну, вздрогнула буквально на одну десятую секунду и тут же забыла про сильный хлопок, продолжая смотреть. Мозг сразу распознал, что это за дрянь, оценил безопасность и сказал "забей". Только и всего. Минутой позже в дверь сильно-сильно зацарапали, открываем — псина пришла. Забежала, вся трясётся, сначала стала жутко скулить, хвост поджала, потом побежала к окну. Потом забилась в самый дальний угол. Напугалась выстрелов салюта. И кто ей только домофон открыл? Позже пришли остальные домочадцы, пудель тоже чуток припугнулся — впервые в жизни сразу ушёл молча на своё место, хотя его невозможно было заставить это сделать хотя бы раз, до того вальяжная наглая сволочь!

Так вот. Всякие собаководы и ветеринары говорят часто, что при таких звуках (а ведь слух и чувствительность у них больше нашего раз в 7, что уж говорить о срабатывании сигнализаций машин при сильном салюте!) собаки так пугаются, что убегают и теряются от хозяев навсегда. Печально, чо. Бывает. Ну, мы свою похвалили, молодец, что домой побежала, а не куда глаза глядят от страха, пожалели, дали колбасы, да и она сама уже забыла...
И тут я должна сказать, что мы недооценили тот страх, ктр испытывают существа, ну животные. Да, в частности, у собак нет того сложного мыслительного процесса, ими движут инстинкты, условные и безусловные рефлексы. Так же, как у них нет ревности, например, нет такого чувства мести, им неведомо "прозрение", они не настолько совершенные существа. НО СНЫ им снятся, это давно уже доказано, видят образы, пусть и чёрно-белые. Ногами сучат во сне и бегут по стенке, погавкивая. Но чувства ведь, страх, злоба, радость — 100% ?! ЧИСТЫЙ, ПЕРВОЗДАННЫЙ, ПЕРВОРОДНЫЙ СТРАХ. Ух, страшно?))) Чистые чувства самые честные, можно так сказать, самые сильные. Бывает такое, что одолевают смешанные чувства? Бывает. Не знаешь, что и думать, а самое главное — как к этому относиться. И что самое вероятное — думаешь и поступаешь далее в соответствии со своим интеллектуальным развитием и зрелостью суждений, плюс интуиция, плюс желания ну и плюс чуток чувств, ладно) Собачятина же боится/радуется/злится не по чуть-чуть, не немножко там, не средненько, не маленечко, не похуистически, пардон, а полностью. Чисто. Как есть. Машенькина шизофрения, да :D но что было бы с человеком, как с носителем бесконечного набора чувств и переживаний, как духовных, так и телесных, с ресурсами мозга max 20% (ну, ладно, 15%), испытай он 100% чистого страха, без примесей другой химии? А момент радости, чистой, белой, стопроцентной?) Или та же чистая, дистиллированная вода вредна для постоянного употребления?) А любовь? :) А работа мозга в 100% ?! Реально ли вообще такое, или же влечёт за собой что-то обратное, ну, типа взял ты взаймы у своего разума — придётся возвратить т.н. "долг". Уууу, тогда точно наступит тяжёлое состояние, хотя оно ТАКОВЫМ И БЫЛО до момента прекращения "покоя", а нам это всё только кажется, ибо контраст. А можно контролировать чувства, но тогда это имеет смысл лишь на полях боя там, но в жизни как-то скучно, ага. Странно, да?

Ведь когда происходит какой-то пиздец, в мозге чик-чпок-чувак-соберись-ты-не-сдохнешь-ты-не-сдохнешь-сделай-что-то-сделай-это... Инстинкт самосохранения на фоне чувства смертельной опасности, приближающегося полного конца и пиздеца. Сюда к страху ещё прибавлена капелька такой злости, ну?) Ну, чтоб не сильно от страха в штаны наложить, а мобилизоваться. И надежды, обязательно, как же без веры и надежды) Видения возможной модели всего происходящего.
А от счастья в истинном виде, вот как просто на бумаге написано С Ч А С Т Ь Е, человек может вообще потерять чувство реальности, времени и пространства :) Но такого не бывает. В дурдомах бывает. То есть, я так понимаю: если бы было всего ВСЁ, то есть радости/злобы/страха/печали по полной чаше, то у человека просто бы разорвало сердце или бы он сдвинулся. Так часто и бывает, вот говорят, от горя человек умер, прострадав при этом 4 месяца. Похудел там до неузнаваемости, вручную вырвал волосы на голове и всё такое. НЕРВНАЯ ПОЧВА. Вот и строит мозгишко себе "барьеры-антиподы", так скажем, чтобы уж совсем не разорвало глупое тело от наплыва того же счастья или горя. Стопроцентного, конечно. Ну, негоже человечине радоваться так, будто он Бог! Ещё зазнается, самому хуже будет))) Сложное существо, человечишко) Типа мозг лишь так чууууточку к радости примешивает пару-тройку тысяч импульсов негодования и чуток неверия в своё счастье, скажем. Ну, что-то такое в лучшем случае, если не смерть. Чистый, полный, стопроцентный пи... конец.


Если есть уже кино про это, то кинуть мне сюда срочно.
Link5 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]